Как зарегистрироваться на сайте?
Шаг №1: В правом верхнем углу нажать “Личный кабинет”
Шаг №2: Ввести в поле справа Имя, Email и пароль.
Шаг №3: Нажать “Регистрация”
Шаг №2: Ввести в поле справа Имя, Email и пароль.
Шаг №3: Нажать “Регистрация”
Как сделать заказ букета?
1. Выберите понравившийся букет и размер букета;
2. Нажмите кнопку «В корзину» и заполните форму оформления;
3. Выбрать удобный способ доставки и оплаты
Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или через оператора:
+7 (495) 768 4823 (телефон в Москве)
+7 (968) 824 7444 (мобильный номер)
2. Нажмите кнопку «В корзину» и заполните форму оформления;
3. Выбрать удобный способ доставки и оплаты
Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или через оператора:
+7 (495) 768 4823 (телефон в Москве)
+7 (968) 824 7444 (мобильный номер)
В какой валюте можно оплатить заказ? Можно ли оплатить заказ из-за границы?
Мы принимаем к оплате рубли, доллары и евро. Вы легко можете оплатить заказ из-за границы вашей банковской картой на нашем сайте.
Какие сроки доставки цветов?
Минимальное время доставки букета по Москве — 90 минут с момента подтверждения заказа оператором. Доставка заказов в Московскую область осуществляется минимум через 3 часа с момента подтверждения заказа оператором.
В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.
В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.
Звоните ли вы получателю перед доставкой? Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки?
У нас есть 2 вида доставки:
• Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом);
В этом случае мы везём букет без предварительного звонка в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер связывается с вами, чтобы уточнить местонахождение получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
• Доставка с предварительным звонком получателю.
Мы связываемся с получателем, и уточняем удобное для него время и адрес доставки. Во время звонка мы не упоминаем про цветы.
• Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом);
В этом случае мы везём букет без предварительного звонка в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер связывается с вами, чтобы уточнить местонахождение получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
• Доставка с предварительным звонком получателю.
Мы связываемся с получателем, и уточняем удобное для него время и адрес доставки. Во время звонка мы не упоминаем про цветы.
Можно ли сделать доставку в нерабочее время или ночью?
Да, мы делаем доставку в нерабочее время. В Москве возможна ночная доставка. Стоимость ночной доставки вы можете узнать у наших менеджеров. Вы всегда можете узнать стоимость доставки у наших менеджеров по номеру: +7 (495) 768 4823.
Какие вы даете гарантии доставки моего заказа?
Мы работаем с цветами с 2012 года. За этот период мы зарекомендовали себя как надежная компания. Обратившись к нам, Вы получаете 100% гарантию выполнения Вашего заказа. Вы всегда можете приехать в наш салон по адресу м. Технопарк пр-т Андропова, 8 и лично убедиться в качестве нашей работы. Также все гарантии, предоставляемые компанией «Забукетами.ру», прописаны в договоре публичной оферты. Помимо прочего, она гарантирует аккуратную и своевременную доставку. Если по каким-то причинам этого не произошло, мы обязаны вернуть вам 100% денежных средств.
Для того, чтобы вы были спокойны, мы отправляем e-mail на каждом этапе оформления и доставки заказа:
• После оформления заказа вы автоматически получите email с чеком покупки;
• После вручения заказа получателю мы пришлем уведомление о доставке на e-mail.
Для того, чтобы вы были спокойны, мы отправляем e-mail на каждом этапе оформления и доставки заказа:
• После оформления заказа вы автоматически получите email с чеком покупки;
• После вручения заказа получателю мы пришлем уведомление о доставке на e-mail.
Как войти в личный кабинет?
В правом верхнем углу сайта есть кнопка «Личный кабинет», которая перенаправляет на страницу авторизации для входа в личный кабинет.
Что делать, если утерян пароль для входа в личный кабинет?
Зайдите на сайт, затем в правом верхнем углу выберите кнопку «Личный кабинет». Введите логин (ваш адрес электронной почты), далее нажмите «Забыл пароль». Вскоре после этого вы получите электронное письмо с новым паролем.
Как начать сотрудничество?
Все предложения о сотрудничестве вы можете направить на наш электронный адрес info@zabuketami.ru. В течение 24 часов с вами свяжется личный менеджер для обсуждения деталей сотрудничества.
Как ухаживать за букетом?
Чтобы цветы дольше оставались свежими, обратите внимание на следующие рекомендации:
• Перед тем как поставить букет в вазу, освежите срезы растений;
• Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов;
• Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов. Возле букета не должны находиться фрукты и овощи.
• Перед тем как поставить букет в вазу, освежите срезы растений;
• Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов;
• Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов. Возле букета не должны находиться фрукты и овощи.
Как ухаживать за композицией/корзиной?
• В отличии от букета, композиции/корзине не требуется ваза, все цветы находятся в флористической губке, вынимать их и подрезать не требуется;
• Ежедневно поливайте ее, равномерно распределяя воду по всей поверхности флористической губки, не попадая водой на сами цветочки. Добавлять специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов не требуется;
• Композиция/корзина должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов. Возле букета не должны находиться фрукты и овощи.
• Ежедневно поливайте ее, равномерно распределяя воду по всей поверхности флористической губки, не попадая водой на сами цветочки. Добавлять специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов не требуется;
• Композиция/корзина должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов. Возле букета не должны находиться фрукты и овощи.
Цветы доставляют свежие?
Мы строго следим за качеством собранных букетов. Работаем только с лучшими поставщиками цветочной продукции. Соблюдение технологии доставки, правил обработки и хранения срезанных цветов позволяет обеспечить максимальное качество и свежесть цветов.
Как транспортируется букет?
Мы придаем большое значение качеству и свежести доставляемых букетов. Все букеты упакованы в фирменные коробки и транспортируются в аквабаках с водой.