Главная Нужна помощь? Нужна помощь? Как зарегистрироваться на сайте? Шаг №1: В правом верхнем углу нажать “Личный кабинет” Шаг №2: Ввести в поле справа Имя, Email и пароль. Шаг №3: Нажать “Регистрация” Как сделать заказ букета? 1. Выберите понравившийся букет и размер букета; 2. Нажмите кнопку «В корзину» и заполните форму оформления; 3. Выбрать удобный способ доставки и оплаты Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или через оператора: +7 (495) 768 4823 (телефон в Москве) В какой валюте можно оплатить заказ? Можно ли оплатить заказ из-за границы? Мы принимаем к оплате рубли, доллары и евро. Вы легко можете оплатить заказ из-за границы вашей банковской картой на нашем сайте. Какие сроки доставки цветов? Минимальное время доставки букета по Москве — 90 минут с момента подтверждения заказа оператором. Доставка заказов в Московскую область осуществляется минимум через 3 часа с момента подтверждения заказа оператором. В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее. Звоните ли вы получателю перед доставкой? Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки? У нас есть 2 вида доставки: • Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом); В этом случае мы везём букет без предварительного звонка в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер связывается с вами, чтобы уточнить местонахождение получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно. • Доставка с предварительным звонком получателю. Мы связываемся с получателем, и уточняем удобное для него время и адрес доставки. Во время звонка мы не упоминаем про цветы. Можно ли сделать доставку в нерабочее время или ночью? Да, мы делаем доставку в нерабочее время. В Москве возможна ночная доставка. Стоимость ночной доставки вы можете узнать у наших менеджеров. Вы всегда можете узнать стоимость доставки у наших менеджеров по номеру: +7 (495) 768 4823. Какие вы даете гарантии доставки моего заказа? Мы работаем с цветами с 2012 года. За этот период мы зарекомендовали себя как надежная компания. Обратившись к нам, Вы получаете 100% гарантию выполнения Вашего заказа. Вы всегда можете приехать в один из наших салонов, и лично убедиться в качестве нашей работы. Также все гарантии, предоставляемые компанией «Забукетами.ру», прописаны в договоре публичной оферты. Помимо прочего, она гарантирует аккуратную и своевременную доставку. Если по каким-то причинам этого не произошло, мы обязаны вернуть вам 100% денежных средств. Для того, чтобы вы были спокойны, мы отправляем e-mail на каждом этапе оформления и доставки заказа: • После оформления заказа вы автоматически получите email с чеком покупки; • После вручения заказа получателю мы пришлем уведомление о доставке на e-mail. Как войти в личный кабинет? В правом верхнем углу сайта есть кнопка «Личный кабинет», которая перенаправляет на страницу авторизации для входа в личный кабинет. Что делать, если утерян пароль для входа в личный кабинет? Зайдите на сайт, затем в правом верхнем углу выберите кнопку «Личный кабинет». Введите логин (ваш адрес электронной почты), далее нажмите «Забыл пароль». Вскоре после этого вы получите электронное письмо с новым паролем. Как начать сотрудничество? Все предложения о сотрудничестве вы можете направить на наш электронный адрес info@zabuketami.ru. В течение 24 часов с вами свяжется личный менеджер для обсуждения деталей сотрудничества. Как ухаживать за букетом? Чтобы цветы дольше оставались свежими, обратите внимание на следующие рекомендации: • Перед тем как поставить букет в вазу, освежите срезы растений; • Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов; • Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов. Возле букета не должны находиться фрукты и овощи. Как ухаживать за композицией/корзиной? • В отличии от букета, композиции/корзине не требуется ваза, все цветы находятся в флористической губке, вынимать их и подрезать не требуется; • Ежедневно поливайте ее, равномерно распределяя воду по всей поверхности флористической губки, не попадая водой на сами цветочки. Добавлять специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов не требуется; • Композиция/корзина должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов. Возле букета не должны находиться фрукты и овощи. Цветы доставляют свежие? Мы строго следим за качеством собранных букетов. Работаем только с лучшими поставщиками цветочной продукции. Соблюдение технологии доставки, правил обработки и хранения срезанных цветов позволяет обеспечить максимальное качество и свежесть цветов. Как транспортируется букет? Мы придаем большое значение качеству и свежести доставляемых букетов. Все букеты упакованы в фирменные коробки и транспортируются в аквабаках с водой.